Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Школы, созданным для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Школы. В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом МОУ «СОШ п. Белоярский имени Бабушкина А.М.» и Положением о Педагогическом Совете «СОШ п. Белоярский имени Бабушкина А.М.» . Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательного процесса и вводятся в действие приказом директорашколы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами педагогического совета являются: - реализация государственной политики по вопросам образования; - ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса; - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет школы является коллегиальным органом управления, к компетенции которого относятся вопросы, касающиеся организации образовательного процесса: 1.внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая предложения по перспективе (стратегии) развития школы; 2.внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся; 3.внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, по оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований; 4.разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ; 5.согласование разработанных образовательных программ; 6.функции общественного контроля за соблюдением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс; 7.выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и научными организациями; 8.рассмотрение вопросов: 8.1.вопроса о направлении обучающихся с согласия законных представителей при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционноразвивающего обучения и реабилитации для решения вопроса о целесообразности обучения по соответствующей учебной программе; 8.2.отчетов педагогических работников; 9.принятие решений оформах и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся;допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; выдаче соответствующих документов об образовании;награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; 10. представление к поощрению педагогических работников; 11. решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся; 12. представление совместно с директором интересов школы в государственных и общественных органах; совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах интересов обучающихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.