Обучающиеся изучат теорию и реализуют на практике создание видеоблогов, видеоканалов на различных платформах и социальной сети. Ознакомятся с правилами безопасного поведения и пользования в сети Интернет. Научатся снимать минимальные видеоролики. Реализация программы направлена, в том числе, на формирование и развитие творческих способностей детей и удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья за рамками основного образования.
Направленность программы:
Дополнительная общеобразовательная программа «Юный блогер» имеет социально-педагогическую направленность.
Цель программы:
Вовлечение обучающихся в проектную деятельность, освоение приемов создания видеороликов и размещение их на видеоканале на платформе.
Задачи программы:
Образовательные:
- сформировать основные представления и умения в сфере информационных коммуникаций, навыки работы с разнообразными видами и источниками информации;
- сформировать компетенции в области создания информационных продуктов и наполнения их тематическим содержанием;
- овладение навыками работы со специальной аппаратурой (радиомикрофон, компьютер, ноутбук со специальными программами по работе с видео и звуком).
Развивающие:
- развивать творческие способности обучающихся в процессе деятельности, познавательный интерес и способности на основе включенности в активную познавательную деятельность;
- развивать умения и навыки личностного и профессионального самоопределения учащихся;
- развивать компетенции обучающихся в области использования коммуникационных технологий;
- развивать опыт переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;
- формировать потребность участия в общественно полезной деятельности;
- формировать у обучающихся устойчивую мотивацию к ведению здорового образа жизни, способность к самостоятельному физическому и нравственному самосовершенствованию.
Воспитательные:
- воспитывать умения социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми при различной совместной деятельности;
- формировать культуру коллективной проектной деятельности при реализации общих информационных проектов;
- воспитывать общую культуру, основы эстетического мировоззрения;
- воспитывать трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата.