Полное наименование: -Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области имени Бабушкина А.М." Краткое наименование: -МОУ "СОШ п. Белоярский имени Бабушкина А.М."
О школе
Школа была открыта в 1961 году и имела статус общеобразовательной средней школы. Проектная мощность – 11 классов с общей наполняемостью 275 обучающихся. В 1996 году школа стала муниципальным общеобразовательным учреждением. В 2020 присвоено имя Бабушкина Андрея Михайловича
|
История школы
Школа была открыта в 1961 году и имела статус общеобразовательной средней школы. Проектная мощность – 11 классов с общей наполняемостью 275 обучающихся. В 1996 году школа стала муниципальным общеобразовательным учреждением. В 2020 присвоено имя Бабушкина Андрея Михайловича |
|
Образование и формы обучения
С 1 по 11 классы в школе применяется групповая форма обучения
Программа развития
Направления развития Школы:
- «Современная школа»;
- «Одаренные дети»;
- «Школа – территория здоровья»;
- «Профессионализм и инновации»;
- «Воспитание сегодня»;
- «Социальная активность».
Задачи:
1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразо-вательных программ, вовлечения всех участников системы образо-вания (обучающиеся, педагоги, родители (законные представите-ли), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы;
2. Формирование системного подхода к поиску, поддержке и развитию одаренных детей.
3. Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здо-ровья физического, психического и духовного.
4.Организация воспитательного пространства школы как тер-ритории «выращивания» личности: социальных инициатив, пространства выбора, личностной самореализации обучаю-щихся в контексте его всестороннего развития.
5.Формирование единой системы образовательного комплек-са поддержки и развития профессионализма, самореализации педагогов в контексте требований профстандарта, развитие корпоративной культуры.
5. Создание условий для воспитания гармонично развитой и соци-ально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов